Документы, Таблицы, Презентации могут легко заменить до 90% популярного функционала Word, Excel и Power Point.
файлов и приемов работы подходят для совместного использования MS-Office и Р7-Офис сотрудниками в рамках в одной компании.
на ПК сотрудников. Для работы не нужно подключение к сети Интернет, пользователь сам управляет создаваемыми файлами.
Профессиональный инструмент для работы с текстовыми документами.
Электронные таблицы для организации, расчета и анализа данных.
Создание презентаций с анимацией и набором базовых возможностей.
изображений, аудио- и видеофайлов популярных форматов, включая: BMP, JPG, PNG, GIF, TIF, .AVI, MPEG, MP3.
Управление почтой, контактами и деловым расписанием.
5 000 ₽/год
7 400 ₽/год
7 800 ₽/год
Курс предназначен для широкого круга специалистов, имеющих опыт работы в приложениях Microsoft Office и стоящих перед необходимостью перехода на отечественные программные решения со схожими функциями (Р7-Офис).
А также нуждающихся в информировании о новых алгоритмах, функциях и нереализованных инструментах по сравнению с Microsoft Office.
Выпускник курса с легкостью будет выполнять схожие задачи в каждой из программ, а также принимать решение по их оптимальному использованию.
Курс будет также полезен для ИТ-специалистов и специалистов службы поддержки пользователей.>>
Интерактивный курс перехода и адаптации поможет сотрудникам в сжатые сроки перевести свои процессы из привычных им программ в новые, задать вопросы эксперту, узнать новые инструменты и функции из Р7-Офис.
Выпускник курса сможет уверенно ориентироваться в инструментах Р7-Офис и выполнять схожие с Microsoft Office задачи или видеть невозможность их выполнения из-за отсутствия соответствующего функционала.
Курс ориентирован на сотрудников бизнес-подразделений (не ИТ), желающих быстро разобраться в новом и начать это использовать уже сейчас.>>
Онлайн обучение в формате вебинаров может быть организовано:
— на нашей стороне, с использованием Microsoft Teams. Мы создадим отдельную команду, добавим в нее слушателей, тренера, куратора/методиста с вашей и с нашей стороны. В едином пространстве на протяжении всего обучения будем вести все активности. Завершив обучение, мы выгрузим, при необходимости, всю статистику посещений, результаты тестирования, записи занятий, чаты вопросов/ответов и передадим в ваш отдел обучения для размещения на внутренних ресурсах. Имена слушателей на нашей площадке могут быть заменены никнеймами, мы готовы соблюсти любые условия анонимности и сохранности персональных данных.
— на вашей стороне, с использованием удобного вам сервиса видеоконференцсвязи или сервиса для проведения вебинаров. Мы дадим рекомендации доработки вашей площадки для получения максимального эффекта от онлайн обучения или подстроимся под ваши стандарты и правила проведения онлайн встреч и тренингов.
Каждый случай индивидуален по-своему. Приведем здесь подход, который не будет увеличивать затраты на обучение при увеличении количества сотрудников, позволит обучать как в текущий момент, так и в будущем. Это не единственное решение, но оно с минимальным бюджетом позволит регулярно обучать неограниченное количество сотрудников и держать их знания актуальными.
1) Принимается решение проводить обучение в режиме вебинаров с записью
2) Перед вебинаром создается вводный или полный курс обучения и размещается на внутренних ресурсах или в СДО компании. Создаются тесты, которые позволят оценить уровень знаний до и после курса. Курс приведет знания сотрудников к общему знаменателю, подготовит их к основному общению с экспертом (тренером). В перспективе курс будет обучать новых сотрудников без ограничений и дополнительных затрат.
3) После дистанционной самостоятельной части обучения проводится вебинар (серия вебинаров) с тренером. Это позволит слушателям задать трудные вопросы, отработать наиболее сложные темы курса.
4) Записанные вебинары размещаются в СДО компании (на внутреннем ресурсе) в качестве дополнительных файлов к курсу обучения
5) 1-2 раза в год организуются вебинары с записью по теме курса для поддержания экспертности сотрудников: ответы на новые вопросы, актуализация знаний курса. В курс, при необходимости, вносятся коррективы и добавляются новые темы для актуальности.
Отправляя сообщение вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Отправляя сообщение вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Предложите свой вариант тестирования возможностей новых для вас продуктов и мы подготовим сценарий и проведем бизнес-игру, в которой вы с командой сможете протестировать возможности нового для вас ПО и принять решение по его использованию.
Погружаемся в решение задач виртуальной компании, которая ставит на современные рельсы процессы обучения и развития своих сотрудников.
Для решения задач используется пространство, где создаются, размещаются и назначаются к изучению различные материалы, отслеживается успешность их изучения.
Обсудим простоту создания образовательного контента и другие преимущества, которые открываются при использовании платформ для СДО.
Погружаемся в работу с использованием инструментов построения Команд и Сообществ.
Обсудим вопросы организации общего пространства для взаимодействия и влияние этих инструментов на увеличение производительности и вовлеченности сотрудников в общее дело и рабочие процессы компании.
Визуализация и анализ данных.
Погружаемся в работу сотрудников виртуальной компании, которой необходимо собирать и анализировать данные.
В ходе демо-игры рассмотрим процесс от получения данных до построения на их основе отчетных панелей (дашбордов) с обновлением.
Обсудим вопросы актуальности инструмента для руководителей и других служб для оперативного принятия решений.
В ходе демо-игры рассмотрим работу с почтой, увидим возможности чата, способы организации групповых встреч, постановки задач и отслеживания их выполнения.
Обсудим вопросы координации работы сотрудников и возможности быстрого построения коммуникаций.
Погружаемся в решение задач виртуальной компании, где в процессе работы будут созданы документы, отчеты, презентации, выполнены правки существующих файлов.
Обсудим вопросы совместной работы с документами с использованием различных устройств и организацию доступа к ним.
Работе с преподавателем предшествует самостоятельная работа слушателей по изучению материалов курса:
Обучение на расстоянии с максимальным приближением к офлайн тренингу:
Приветствуется, но не является обязательным:
присутствие на тренинге сотрудника отдела обучения и представителя техподдержки (IT). Они не включены в группу обучения, но активно наблюдают все происходящее на тренинге и по его завершению смогут внести новые идеи в корпоративную систему обучения, помочь сотрудникам с программами.
Вам передается готовый курс в формате SCORM или HTML-5. Все процессы прохождения курса сотрудниками контролируются на вашей стороне.
При необходимости организуются поддерживающие курс вебинары или тренинги.
Живой дистанционный тренинг в единой виртуальной комнате – команде Microsoft Teams.
Для передачи видео, демонстрации экрана тренера будет использоваться Teams, Zoom или любая другая удобная вам платформа.
Ситуация: Требуется разработать курс для СДО по Microsoft Excel. В компании ранее уже был заказан и внедрен подобный курс, но он был скорее обзорным и не закрывал растущий запрос на обучение внутри компании. Нужна программа обучения для СДО с практической отработкой навыков, максимально приближенных к типовым задачам сотрудников. Программа и сам курс должен встроиться в систему обучения компании и иметь согласования с существующими разработанными методиками (программами).
Решение: Через серию встреч с руководителями и ключевыми сотрудниками департамента обучения было сделано уточнение задач и потребностей.
Подготовительная часть работ:
Этап 1. Разработка 1-й части курса:
Весь разработанный контент упакован в 7 курсов (уроков) для передачи в СДО в формате SCORM, в блок курсов встроены:
Этап 2. Разработка 2-й части курса:
Весь разработанный контент упакован в 7 курсов (уроков) для передачи в СДО в формате SCORM, в блок курсов встроены:
Этап 3. Поддержка и внедрение:
Результат: получен комплексный курс, построенный на примерах и задачах работы сотрудников компании, который имеет границы для расширения и добавления нового (через систему дополняющих вебинаров, новых СДО-курсов), хорошо встраивается в систему обучения на тренингах.
По отзывам это самый популярный курс в СДО среди сотрудников Газпромнефти 😊
Нам приятно, что поддерживается обратная связь с департаментом обучения и развития Газпромнефти, а под запросы сотрудников мы вносим изменения в курсы.
Алтынова Надежда
Руководитель компании, тренер-методист бизнес и ИТ-курсов
Более 15 лет в образовательных проектах.
Сильная сторона – видеть цель компании и находить оптимальные решения для ее достижения, строить экспресс-курсы, нацеленные на результат, в том числе и для СДО
Сертификации: тренер Microsoft (MCT), Microsoft Office Specialist Master, MCP, MCAS, ECDL, бизнес-тренер, игротехник (MMIBA, ICU), Agile-pro, NLP-master.