на программы
с сопутствующим
обучением
и пользователей
без стресса и потерь
в производительности
и методическая
поддержка в работе
с новым ПО
Редакторы Документов, Таблиц и Презентаций устанавливаются на компьютер пользователя, для работы не требуют подключения к Интернет.
Имеют один формат с программами Microsoft Office, схожий интерфейс и принципы работы.
Могут стать достойной заменой Microsoft Word, Excel и PowerPoint при их качественном изучении и оптимальном использовании. >>
Корпоративный сервер устанавливается на собственное оборудование (внутренние серверы компании) и дает возможность:
Российский корпоративный мессенджер для локальной сети (облачная и десктоп версии).
Состав и возможности:
Может стать альтернативой использования WhatsApp, Skype, Microsoft Teams. >>
Набор приложений для работы на компьютерах, мобильных устройствах и в веб-браузерах с документами и почтой. В состав входят:
Могут стать альтернативой использования Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook при их качественном изучении и оптимальном использовании.
Специальная версия имеет сертификат ФСТЭК на соответствие требованиям информационной безопасности. >>
Российское решение создано в формате личного кабинета сотрудника с набором бизнес-приложений:
Может стать надежной заменой и альтернативой WhatsApp, Skype, Microsoft Teams. >>
Российская корпоративная платформа для коммуникаций и совместной работы, содержит инструменты:
Может стать альтернативой Microsoft Teams, Outlook и полноценной заменой VoIP-платформ (Avaya, Cisco, 3CX).
Находится в реестре российского ПО, имеет сертификат ФСТЭК, подтверждающий отсутствие недокументированных возможностей. >>
Облачный Офис от Р7 позволит без установленного на ПК Офиса и собственных серверов:
Р7 Облачный Офис может стать альтернативой решениям Microsoft 365: OneDrive, Outlook, Teams, Planner). >>
Является частью Корпоративного сервера Р7-Офис. Может быть самостоятельно установлен, когда другие компоненты Корпоративного сервера не нужны для работы.
Сервер документов устанавливается на собственное оборудование (внутренние серверы компании) и позволит сотрудникам:
Набор приложений для работы на компьютерах с документами и почтой. В состав входят:
Могут стать альтернативой использования Microsoft Word, Excel, PowerPoint и Outlook при их качественном изучении и оптимальном использовании.
Специальная версия имеет сертификат ФСТЭК на соответствие требованиям информационной безопасности. >>
Решение для хранения, совместной работы, управления файлами и их версиями в собственном облаке со встроенными редакторами документов, таблиц, презентаций в веб-браузерах и на мобильных устройствах.
Может стать альтернативой OneDrive и онлайн версий программ Word, Excel и PowerPoint.
Существует специальная версия: МойОфис Защищенное Облако – для организации совместной работы с конфиденциальными документами в закрытой облачной среде. >>
Решение состоит из почтового сервера и приложений:
Развернуть почтовую систему можно на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера.
Почтовый сервер и приложения могут стать альтернативой серверу Microsoft Exchange, сервису Exchange Online и приложению Microsoft Outlook. >>
Содержит сервисы:
Без установленного на ПК Офиса и собственных серверов позволит:
Может стать альтернативой использованию Microsoft 365 (Почта, Календарь, OneDrive, Teams). >>
Анализ бизнес-процессов через
Учитываем мнения и вектор развития компании: работающие решения, интеграции, ПО.
Отчет с рекомендациями по оптимальному использованию программ и решений:
Программа миграции и мероприятия по адаптации:
Демо-игра с погружением в работу с новыми программами и сервисами на выбор:
Личная продуктивность >>
Быть везде на связи >>
Больше понимания >>
Редакторы Документов, Таблиц и Презентаций
Почта, Календарь, Контакты, Задачи, Чат
Сбор, визуализация и анализ данных
Рассмотрим процесс построения Отчетных панелей (Дашбордов). Обсудим вопросы актуальности инструмента для оперативного принятия решений.
Инструменты корпоративных коммуникаций
Инструменты для HR и корпоративного обучения
Инструменты для решения ваших задач
При необходимости предложим на выбор варианты решения
В КП точно укажем объемы и сроки
Используем подход Agile
Можем стать частью вашей команды проекта
Быть уверенным, что выбранное ПО будет решать нужные вам задачи
Сделать импортозамещение без стресса и потерь в производительности
Выполнить тестирование ПО в безопасной среде
Выполнить миграцию всего офиса на новое ПО
Онлайн обучение в формате вебинаров может быть организовано:
— на нашей стороне, с использованием Microsoft Teams. Мы создадим отдельную команду, добавим в нее слушателей, тренера, куратора/методиста с вашей и с нашей стороны. В едином пространстве на протяжении всего обучения будем вести все активности. Завершив обучение, мы выгрузим, при необходимости, всю статистику посещений, результаты тестирования, записи занятий, чаты вопросов/ответов и передадим в ваш отдел обучения для размещения на внутренних ресурсах. Имена слушателей на нашей площадке могут быть заменены никнеймами, мы готовы соблюсти любые условия анонимности и сохранности персональных данных.
— на вашей стороне, с использованием удобного вам сервиса видеоконференцсвязи или сервиса для проведения вебинаров. Мы дадим рекомендации доработки вашей площадки для получения максимального эффекта от онлайн обучения или подстроимся под ваши стандарты и правила проведения онлайн встреч и тренингов.
Каждый случай индивидуален по-своему. Приведем здесь подход, который не будет увеличивать затраты на обучение при увеличении количества сотрудников, позволит обучать как в текущий момент, так и в будущем. Это не единственное решение, но оно с минимальным бюджетом позволит регулярно обучать неограниченное количество сотрудников и держать их знания актуальными.
1) Принимается решение проводить обучение в режиме вебинаров с записью
2) Перед вебинаром создается вводный или полный курс обучения и размещается на внутренних ресурсах или в СДО компании. Создаются тесты, которые позволят оценить уровень знаний до и после курса. Курс приведет знания сотрудников к общему знаменателю, подготовит их к основному общению с экспертом (тренером). В перспективе курс будет обучать новых сотрудников без ограничений и дополнительных затрат.
3) После дистанционной самостоятельной части обучения проводится вебинар (серия вебинаров) с тренером. Это позволит слушателям задать трудные вопросы, отработать наиболее сложные темы курса.
4) Записанные вебинары размещаются в СДО компании (на внутреннем ресурсе) в качестве дополнительных файлов к курсу обучения
5) 1-2 раза в год организуются вебинары с записью по теме курса для поддержания экспертности сотрудников: ответы на новые вопросы, актуализация знаний курса. В курс, при необходимости, вносятся коррективы и добавляются новые темы для актуальности.
Погружаемся в решение задач виртуальной компании, где в процессе работы будут созданы документы, отчеты, презентации, выполнены правки существующих файлов.
Обсудим вопросы совместной работы с документами с использованием различных устройств и организацию доступа к ним.
В ходе демо-игры рассмотрим работу с почтой, увидим возможности чата, способы организации групповых встреч, постановки задач и отслеживания их выполнения.
Обсудим вопросы координации работы сотрудников и возможности быстрого построения коммуникаций.
Визуализация и анализ данных.
Погружаемся в работу сотрудников виртуальной компании, которой необходимо собирать и анализировать данные.
В ходе демо-игры рассмотрим процесс от получения данных до построения на их основе отчетных панелей (дашбордов) с обновлением.
Обсудим вопросы актуальности инструмента для руководителей и других служб для оперативного принятия решений.
Погружаемся в работу с использованием инструментов построения Команд и Сообществ.
Обсудим вопросы организации общего пространства для взаимодействия и влияние этих инструментов на увеличение производительности и вовлеченности сотрудников в общее дело и рабочие процессы компании.
Погружаемся в решение задач виртуальной компании, которая ставит на современные рельсы процессы обучения и развития своих сотрудников.
Для решения задач используется пространство, где создаются, размещаются и назначаются к изучению различные материалы, отслеживается успешность их изучения.
Обсудим простоту создания образовательного контента и другие преимущества, которые открываются при использовании платформ для СДО.
Предложите свой вариант тестирования возможностей новых для вас продуктов и мы подготовим сценарий и проведем бизнес-игру, в которой вы с командой сможете протестировать возможности нового для вас ПО и принять решение по его использованию.
Отправляя сообщение вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Отправляя сообщение вы выражаете согласие с Политикой конфиденциальности.
Работе с преподавателем предшествует самостоятельная работа слушателей по изучению материалов курса:
Обучение на расстоянии с максимальным приближением к офлайн тренингу:
Приветствуется, но не является обязательным:
присутствие на тренинге сотрудника отдела обучения и представителя техподдержки (IT). Они не включены в группу обучения, но активно наблюдают все происходящее на тренинге и по его завершению смогут внести новые идеи в корпоративную систему обучения, помочь сотрудникам с программами.
Вам передается готовый курс в формате SCORM или HTML-5. Все процессы прохождения курса сотрудниками контролируются на вашей стороне.
При необходимости организуются поддерживающие курс вебинары или тренинги.
Живой дистанционный тренинг в единой виртуальной комнате – команде Microsoft Teams.
Для передачи видео, демонстрации экрана тренера будет использоваться Teams, Zoom или любая другая удобная вам платформа.
Ситуация: Требуется разработать курс для СДО по Microsoft Excel. В компании ранее уже был заказан и внедрен подобный курс, но он был скорее обзорным и не закрывал растущий запрос на обучение внутри компании. Нужна программа обучения для СДО с практической отработкой навыков, максимально приближенных к типовым задачам сотрудников. Программа и сам курс должен встроиться в систему обучения компании и иметь согласования с существующими разработанными методиками (программами).
Решение: Через серию встреч с руководителями и ключевыми сотрудниками департамента обучения было сделано уточнение задач и потребностей.
Подготовительная часть работ:
Этап 1. Разработка 1-й части курса:
Весь разработанный контент упакован в 7 курсов (уроков) для передачи в СДО в формате SCORM, в блок курсов встроены:
Этап 2. Разработка 2-й части курса:
Весь разработанный контент упакован в 7 курсов (уроков) для передачи в СДО в формате SCORM, в блок курсов встроены:
Этап 3. Поддержка и внедрение:
Результат: получен комплексный курс, построенный на примерах и задачах работы сотрудников компании, который имеет границы для расширения и добавления нового (через систему дополняющих вебинаров, новых СДО-курсов), хорошо встраивается в систему обучения на тренингах.
По отзывам это самый популярный курс в СДО среди сотрудников Газпромнефти 😊
Нам приятно, что поддерживается обратная связь с департаментом обучения и развития Газпромнефти, а под запросы сотрудников мы вносим изменения в курсы.
Алтынова Надежда
Руководитель компании, тренер-методист бизнес и ИТ-курсов
Более 15 лет в образовательных проектах.
Сильная сторона – видеть цель компании и находить оптимальные решения для ее достижения, строить экспресс-курсы, нацеленные на результат, в том числе и для СДО
Сертификации: тренер Microsoft (MCT), Microsoft Office Specialist Master, MCP, MCAS, ECDL, бизнес-тренер, игротехник (MMIBA, ICU), Agile-pro, NLP-master.